Дальнобойщик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальнобойщик » Здесь о работе » Закрытие дорог


Закрытие дорог

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравствуй жопавесна, привет незаконные поборыограничения и закрытия дорог. Административно-узаконенный праздник "Отними наличку у перевозчика" начинается.

Который год уже,эта забава, по весне накрывает всех без исключения дальнобойщиков и перевозчиков. Всех честных людей, чьи самобеглые повозки берут на борт больше тонны груза. Весь ужас ситуации заключается в том, что покупая пропуск, перевозчик, если только он не сидит на бюджетной кормушке, вынужден работать себе в убыток. Причём это не просто убыток, а конкретное попадалово, и не чем не обоснованный развод на деньги. Когда цена за рейс не окупает бумажный пропуск, не говоря уже о топливе, зарплате и прочих составляющих.

Раньше дальнобойщики выходили из положения, перемещаясь только по  федеральным трассам. Но эта лафа закончилась в прошлом году. Наверху  подумали и решили нихуясебесколькоденегмимоедет, что  пора кончать это безобразие. Дорог с каждым годом всё меньше и меньше, а  тут эти частники на своих фурах, деньги зарабатывают, асфальт  государственный портят. Ну и лавочка с федералками прикрылась.

Где скажите мне, эти километры отремонтированных и введённых в строй дорог, на которые идут деньги перевозчиков. Покажите хоть одну ссылку на административный ресурс, который отчитался бы по собранной наличке и по количеству проданных пропусков и отремонтированных участков. Двумя словами это можно назвать коррупция власти, с которой так любит бороться наш президент. Этот праздник закрытых дорог и шлагбаумов опять шагает по всем областям и весям. Ответственные за раздачу пропусков уже прикидывают очередной профит от предстоящей компании. Сотрудники в форме на местах и на каждом посту ГИБДД ждут, не дождутся этого праздника жизни.

Кстати иностранных перевозчиков наши ограничения не коснутся. Идущие под "TIR"ом дальнобойщики плевать хотели на нашу коррупцию и поборы. Они могут заехать выехать на своих грузовиках, хоть на Красную площадь, если таковая будет отмечена в корнете. Европейские чиновники, удивительное дело, не додумались до такого лёгкого способа отъёма денег. Чисто русская забава, в оправдание спиздитьсэкономить на дорогах.

Ну а что дальнобойщики? спросите Вы.
Правильно. Нас ебутдоят а мы крепчаемулыбаемся и едем дальше. Несогласные идут в обход весовых и постов ГИБДД ибо партизанская кровь, всё еще бродит в жилах многих соотечественников. Некоторые, знакомые с грамотой и законами, ебутмоскпытаются доказать свою правоту недалёким служителям в погонах на местах. Третьи ставят транспорт на прикол и курятбамбукремонтируют технику в поисках лёгких грузов. Другие в надежде на профсоюзвысшие силы вступают в ряды «Любителей пива» и ждут манны небесной. Наивные, ибо неведуют они, чтобы организовать митинг или мало мальскую забастовку в этой стране, чтобы отстоять свои права, надо пойти на конфликт с властью и подставиться, а поэтому нехуй своя жопа дороже быть либо волшебником либо Ильичём.

P.S. Небольшая информация к размышлению. Если вы до сих пор верите, что деньги потраченные на пропуска для ваших машин идут на строительство дорог, то вот вам пара фактов для ознакомления, в какую сумму бюджету РФ обходятся наши дороги. Назвать дорогами остальные асфальтовые направления в нашей стране, может только большой оптимист.
1. Один километр третьего транспортного кольца обошелся в 300 млн долл. США, что чуть более чем в 5 раз больше стоимости  дорог в  Токио.
2. Участок Четвертого транспортного кольца, которое строится в  Москве, — каждый километр трассы встанет городскому бюджету в 716  миллионов долларов. Источник

2

Министр транспорта с помощью административного ресурса, лоббирует интересы РЖД. Не первый год уже, как ни обидно, но с этим приходиться мириться. Монополия.

3

Валерий написал(а):

1. Один километр третьего транспортного кольца обошелся в 300 млн долл. США, что чуть более чем в 5 раз больше стоимости  дорог в  Токио.
2. Участок Четвертого транспортного кольца, которое строится в  Москве, — каждый километр трассы встанет городскому бюджету в 716  миллионов долларов.

Бля, откуда эти цифры? Почему, почему дороги в Москве дороже тоннеля под Ла-Маншем? Как можно закатать в дерьмовый асфальт  такую туеву хучу денег? А если следующее кольцо будет таких размеров как эта дорога, какой бюджет будет у этого строительства?
http://i074.radikal.ru/1004/91/972651a53db6.jpg

4

Ниасилит, такую дорогу в этой стране ни один бюджет.


Вы здесь » Дальнобойщик » Здесь о работе » Закрытие дорог