Экстремальные ситуации, как известно, обнажают психологию людей и организаций, показывают истинные ценности человека и группы. Прошедшие снегопады в Твери и ситуация на трассе Москва-Петербург явились яркой демонстрацией проблем в действиях городской власти, но также прояснили философию некоторых дорожных организаций общественного питания в период вынужденного стояния в пробках. Некоторые кафе и столовые на трассе срочно подняли цену на свои услуги, пользуясь безвыходностью положения дальнобойщиков и пассажиров с маленькими детьми, стоящих в бесконечной двухдневной пробке. Дорожный комплекс «Пит-Стоп», наоборот, оказывал максимальную помощь людям в трудной ситуации, предлагая бесплатные первые блюда и горячую воду водителям. Владельцы данного предприятия сами обратились в МЧС с предложением включить их комплекс в информационный лист пунктов оказания помощи пострадавшим водителям на трассе. И это вселяет надежду на то, что для некоторых бизнесменов на первом месте все-таки стоят не мотивы получения максимальной прибыли в сложные моменты жизни тверичан, а обычные человеческие стремления помочь и разделить ответственность за внезапные и угрожающие ситуации в жизни обычных жителей региона.