Дальнобойщик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальнобойщик » Здесь о работе » аренда авто


аренда авто

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

есть желание купит сепку,но денег не хватает думаю в аренду взять с последующем выкупом

2

Ильнур, не сочти мой вопрос за подвох, но чтобы дать тебе хоть какой, то совет, хотелось бы знать про твой личный опыт в области перевозок.  Потому, что вот так, с кондачка, брать сцепку в аренду думаю надо быть сильным авантюристом, чтобы дело смогло выгореть.

3

опыта по перевозкам нет. росматревал как вариант, пока работаю на гос. предприяти надоело каждый день одно и тоже 5:30 подьем и на работу 21:00 домой. хочется чтото свое

4

Не буду оригинальным, если предложу тебе сначала пойти поработать наёмным водителем. Причём будет лучше, если это станет Газель или любой другой малый или средний грузовичок. Это как прописные истины, как АЗБУКА водителя. Просто не знаю на своей памяти ни одного дальнобойщика, кто сразу оказался за рулём магистрального грузовика, поверь, практически все прошли долгий путь на пути к вершине профессии. 
Представь себя,  без опыта, на арендованной фуре, в гололёд, со срочным грузом.  А это ведь бизнес, и здесь всё по серьёзному,  и менты и ставки и цены на запчасти. Да и не слышал я, чтоб сейчас кто-то в аренду сцепки раздавал.
Кстати, и аренда и лизинг это не лучший вариант для начала бизнеса, как правило, ни к чему хорошему такое начало не приводит.

5

Если я ошибаюсь по поводу аренды, поправь меня. Может есть другие данные.

6

насчёт наёмного вод.я уже работал не хочу.зарулём 10 лет стаж хоть какой, но есть с кат.Е нету. а за совет спасибо

7

В продолжение разговора,  Ильнур, сейчас не самые лучшие времена у частников - перевозчиков у тех кто работает под диспетчерами, чей парк состоит из одной фуры. Ребята просто выживают, причём даже те у кого кредиты за технику выплачены.

8

дальше больше посмотрим пока потерпим поработаем на гос

9