Каждый уважающий себя дальнобойщик, с наступлением холодов, относится с особым вниманием к выбору дизтоплива для своей машины. Русская зима не прощает некачественной солярки. Стоит только шкале термометра опуститься ниже двадцати градусной отметки, как на трассе словно грибы после дождя, начинают появляться по обочинам заглохшие машины, хлебнувшие некачественного топлива. Достаточно один раз остаться на зимней трассе с мёртвым двигателем, чтобы извлечь урок на всю оставшуюся жизнь. Порой этот урок обходиться соплями и отмороженными руками, но бывают и трагедии. Казалось бы, заправляйся топливом на заправках от громких топливных брендов и будешь застрахован от неприятностей. Но нет, у нас это не работает, ни громкое имя ни заоблачная цена не гарантирует того что в ваш бак нальют ослиной мочи.
Последний случай которому я стал свидетелем заставил меня написать этот опус, к которому прилагаю скан чека за приобретённое топливо, и фотографии с заправки, где это топливо плескали в бак. До зимы ещё далеко, но солярка уже мёрзнет, причём солярка на чеке обозначена как Евро-4. Эта евро-моча от Лукойла, превратилась в кашу за ночь, когда на улице было всего лишь минус четыре градуса по Цельсию! По моему это перебор, даже для летнего топлива. Я наверно не поверил бы в эту историю, если бы не был свидетелем этого безобразия, от начала до конца. Вот так господа водители, если ваш путь лежит в холодные края, запасайтесь заранее антигелями, для предотвращения беды.
P. S. Напоследок, хочется поделиться своим опытом, который меня спасал при заморозках от некачественного дизтоплива. Всегда вожу в кабине тормозную жидкость Дот-4, и когда синоптики передают похолодание, добавляю на заправке в топливо эту жидкость, в пропорции тысяча к одному. То есть баночку объёмом четыреста грамм разбавляю на четыреста литров солярки. Даже в зимнее топливо от Лукойла или Сибнефти, поскольку проверять на своей шкуре качество их продукции у меня нет никакого желания.
Мёрзнет топливо, кто как борется
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12009-11-14 17:56:31
Поделиться22009-12-02 19:03:16
Валера привет!
Песпорно это больная тема, особенно в Россие и в Украине.
Dot-4 я рекомендую тоже, но с выбором антигелей надо быть осторожным...
Если антигель имеет эфирную основу, то заливать её в автомобили у которых
система впрыска CommonRail категорически запрещено,
потому что выйдут из строя форсунки.
А в этих автомобилях они не дешёвые.
Пока. Всем удачи и безопасных дорог!
Поделиться32009-12-02 22:05:28
Доброго времени суток! А как определить эфирная основа или нет?
На всех этих гелях на заправках даже инструкции на русском нет.
Поделиться42009-12-11 15:58:03
Pit, конечно лучше бы было прочесть на упаковке состав.
Но если это невозможно, то лучший для этого способ
это понюхать этот антигель.
Эфир имеет своеобразный запах.
Если ты никогда с этим не сталкивался, зайди в автомагазин
и попроси их дать тебе аэрозоль для быстрого старта двигателя...
Пшикни в крышечку от балончика и ты услышишь запах эфира.
В принципе можешь и приобрести его. Потому как, бывают
такие случаи, что без него не обойдёшся.
Но!!! Это можно сделать один раз, когда сильный мороз и
ты за тридевять земель от населённого пункта, да и ещё
заправился "болотом".
Не замерзать же тебе.
А вообще я не рекомендую "присаживать" автомобиль
на эту беду. Это как наркотик. Потом и в тёплую погоду
без аэрозоля не заведёшь.
И при пользовании эфиром для запуска, в двигателе очень большая
нагрузка на кривошипно-шатунный механизм и т.д.
Пока. Безопасных всем дорог.
Поделиться52011-08-07 00:33:45
Для дизельных двигателей с системой Сomon Rail в России нет нормального топлива. Ман из Германии с пробегом 500 тыс.км прошел 250 тыс. км по России. Заправка только Лукойл. Результат - замена всех инжекторов (форсунок) . Стоимость одной 28 тыс. рублей. Дигатель 2066 на МАН 26.430.Зимой в минус 30 из топливозаборной трубки вытряхивали сосульки. Работал на бензовозе и видел ,как нормальные, не жадные, фермеры очищали мной привезенную солярку, залитую на именитых нефтебазах , с помощью сепараторов. У них комбайны и трактора все "иномарки". Грязь и муть надо было видеть. От 5-ти до 10-ти процентов- полный писец.
Поделиться62011-11-13 04:17:21
А масло в топливо, кто-нибудь добавляет?
Поделиться72011-12-09 14:37:29
по поводу качества топлива согласен зимой 2010 г лукоил уронил свой авторитет очень сильно многие позамерзали с их топливом,дальнобойщик28 100 грамм росдота на 100л солярки и немного масла которое льешь в двигатель, т.к дот сушит топку, вот точных пропорций незнаю, лью на глаз
Поделиться82011-12-14 20:27:43
Да Лукойл это капец! Ехал с Юрюзани на Урале и встал посреди поля благодаря их зимнему топливу! Тых-пых и всё, умер коник! Вот тогда я и понял всю крепость уральского мороза! Кончики пальцев отморозил! Хорошо батю послушал и лампу паяльную взял, грел бак и палкой кисель мешал, потом бензина около 5 литров туда плеснул! Правда бенз 76 был, но ничё завёлся с горем пополам! Теперь научен опытом, тормозуху лью и веретёнки 5л на бак трёхсотку! Вроде ползает! Всем удачи на дороге и поменьше таких проблем!
Поделиться92012-01-03 22:13:30
Честно скажу....Незнаю какая соляра лучше...знаю одно , что лукойл гуано из гуано...
Поделиться102012-02-25 17:24:08
Ну Лукоила у нас нет, правда от этого не легче! Зимой спасался только тормозухой, проблем не было, было до минус 47!!, правда один раз! А так в среднем минус 33-43 почти всю зиму. +Обязательная замена топливного фильтра раз в 10 тыщ! Ну и в конце концов. установка подогрева топлива три недели назад и решение всех проблем разом! Плюс ИМХО, уменьшение расхода, увеличение ресурса топливной и вообще уменьшение риска всяких геморойных ситуаций!!!!!!!!!