Дальнобойщик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальнобойщик » Здесь о работе » Америка или Европа


Америка или Европа

Сообщений 41 страница 58 из 58

41

привет всем чтал ваши мемуары а я думаю если башки нет что камаз что амерекоз всеравно два гроба только один другого комфортабельней

42

иван написал(а):

привет всем чтал ваши мемуары а я думаю если башки нет что камаз что амерекоз всеравно два гроба только один другого комфортабельней

Ну да, ну да, если постараться...
на выходе с Новосиба, года три назад Камаз с Федей в лобовую сошлись, мало в живых кого осталось, и два метра жизни не помогло
да вот коллега замечал уже... чуть выше:

trucker написал(а):

По дороге с Новосиба, за Коченевским постом, пару лет назад разбился коллега на американце. Сошлись в лобовую и нос не спас. В тот же год на дороге Курган-Тюмень лоб в лоб сошлись Америка и камаз, водитель второго уцелел. Здесь, уважаемые господа, как карта ляжет...
Рассматривать технику, как броневик для атаки на дорогах, по-моему, немножко не корректно.

43

Ну ребят мы ушли от темы обсуждения плюсов и минусов к флуду о шансе выжить в машине.
Вот из минусов получается что:

  1. Расход больше
  2. Хуже маневренность
  3. Лишних 4-ре колеса переобувать.
  4. Отсутствие оф. сервиса
  5. Неудобные кнопки круИз, дворники, омыватель. (даже с учётом того что можно привыкнуть не очень привыкается как не крути НЕУДОБНО)

ПЛЮСЫ
1. Можно брать перегрузы с наименьшими последствиями для техники
2. Непревзойдённый комфорт
3. Доступность моторного отсека при обслуживании
3. Возможность регулировки кол-ва лошадиных сил.
4. Дешевизна запчастей
5. Просто красивая машина (сугубо личное мнение)  :cool:

Отредактировано Pit (2010-02-03 16:50:39)

44

Pit
Из всех минусов, перечисленных тобой, единственный на который стоит обращать внимание при выборе машины, это только РАСХОД топлива, хотя это моё мнение...
Но если положить этот минус на весы, то он не перевесит всех плюсов перечисленных тобой.  Особенно стоит остановиться на пункте:

Pit написал(а):

3. Доступность моторного отсека при обслуживании

Ведь абсолютное большинство частников приобретают технику со вторичного рынка, а это значит, что в двигатель придётся заглядывать с достаточной регулярностью, как не крути...
А как говорят в Одессе, заглянуть в двигатель капонтника и бескапотника, это две большие разницы...
Достаточно вспомнить что зима в этом году выдалась на славу, а весь трёп о всемирном потеплении оказался очередным мифом, как выясняется.
Думаю, каждый, кому приходилось поднимать кабину европейца в мороз подпишется под моими словами.

45

Pit написал(а):

4. Дешевизна запчастей

что на много дешевле?

46

Макс написал(а):

что на много дешевле?

Да, Максим, на  столько, что порой волком выть хочется.
Хотите примеров, их есть у меня! Вот из последних, что на устах:

Кенворт W900 - блок фара     250 руб. комплект на машину - 4 шт = 1000 рублей
Iveco-Euro Star фара  3815 руб.                                     2шт = 7630 рублей
И это запчасти, которые можно отнести к расходникам. Причем Ивековская фара, достаточно распространенная, их делают как в Европе так и в Турции,но даже эта цена считается достаточно демократичной.  Мне страшно предположить, сколько стоит фирменная оптика на последние модели Вольво, Сканию и ту же Ивеко.
Плюс, стоит заметить, что фара от Кенворта W 900, подходит для целого ряда американских тягачей!  Её дизайн не изменился , за последние тридцать лет ни на йоту, что и оправдывает её низкую стоимость, при этом не снижая её потребительских свойств. В отличии от новомодных пластиковых блок фар с американского и европейского рынка. За красивой обёрткой которых скрывается очередная дешёвка и фуфло.
http://3.bp.blogspot.com/_svfda-7mo7I/S-fl0acwPZI/AAAAAAAAD0Y/_2tZpPY0JP0/s1600/fara_kenworht_+vs_+iveco_.JPG

47

Не надо забывать еще об одном аспекте. Как работают подобные траки в Штатах? В подавляющем большинстве они работают на перецепе. Он как "Боинг заходит на посадку" на базу, цепляет уже загруженный п/прицеп и пошел на 1500-2000 миль. Там все повторяется, отцепился, перецепился и в обратный путь. При такой работе преимущества такого трака не оспоримы. У нас как правило, иная специфика работы. Когда время на погрузку-выгрузку вполне сопостовимо с временем в пути, имеет ли смысл изголяться в сложных маневрах?

48

Но  надо помнить что Россия то, поболее штатов будет. И перегон с того же Иркутска до столицы занимает почти неделю. И городов таких очень много. Поэтому следует оставить перевозчикам право выбора транспорта на котором они желают трудиться. Хочешь капотник - покупай американский капотник. Хочешь кэбовер покупай европейский тягач. Но когда законодательно, под видом благих намерений пытаются насильно вытеснить американские траки с нашего рынка это не честная игра. И тут мнения водителей ни кто не учитывает.

49

С этим ни кто и не спорит. Я просто говорю о том, что сейчас такое время, и уровень техники таков, что вопрос, что лучше- не корректен в той формулировке как он задан. Что лучше -для чего? Есть работы, когда и Камаз превзойдет самую навороченую Америку и Европу

50

Владимир32rus написал(а):

Есть работы, когда и Камаз превзойдет самую навороченую Америку и Европу

Куда уж без него родимого, в Росси да по зиме!!!

51

не только, и летом по пашне :crazyfun:

52

Да американские прицепы тоже заслуживают внимания. Самые распространённые это  помоему 105м3 термос и рэф с двумя осям.
Вот в сети нарыл ещё фотку теперь вот хочу такой же.

53

Боюсь, что такой у нас не прокатит, по габаритам. А жаль...

54

Да я знаю Валерий что не прокатит, но ты же знаешь что в нашем государстве возможно всё ;-)
Тут появилась бумага которая буквально становится индульгенцией при любых нарушениях ПДД, конечно
если выйти пьяным вдрыск то не поможет, а сплошная, превышения на лишения,
не говоря уже о мелких нарушениях. Стоит бумага 30тыс. рублей на год. Называется "Общественный совет ГИБДД"

55

Имея такую индульгенцию, было бы глупо заниматься грузоперевозками.  Мне так кажется.  Я бы замахнулся на серьёзный бизнес. ;-)

56

Ну мы же приличные люди криминал это не наше. А вот загрузить в такой прицеп тонн 60 и пойти по тарифу в 3 раза больше :-) или свой груз перевести когда транспорта не хватает это да.

57

Совесть это наше всё!

58

Что хочу добавить по теме, опыт работы и на Европе и на Америке имеется не малый, про Америку могу сказать что она по маневренности не уступает Европе за два года работы не разу не попадал в такие ситуации все зависит от водителя т.к. были места где европеец не мог зайти я зашел спокойно, по комфорту серийных моделей европейцев я еще не знаю чтоб были лучше, дорогу держит превосходно, про какие негабариты говорят я не пойму с кем там можно не разойтись на трассе они по ширине такие же как и европейцы опять все зависит от водителя, машина не прихотливая за исключением вольвы американки, расход для его скорости и грузоподъемности не больше чем у европы, ну а лишних 4 колеса это помойму не проблема ведь и европы есть 3-х оски и америки 2-х оски это уже кому как по нраву, сейчас работаю на паровозе занимаемся кубовыми перевозками с юга на север плечо 4000-4500км вот тут и вспоминаем Америку катаемся вдвоем, следующию хотим брать америку с кубовым прицепом, а там как получится, Всем удачи на дорогах


Вы здесь » Дальнобойщик » Здесь о работе » Америка или Европа