Дальнобойщик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальнобойщик » Здесь о работе » Америка или Европа


Америка или Европа

Сообщений 1 страница 20 из 58

1

Огромный спальник, капот, неуклюжесть в забитых городах или европейская практичность, манёвренность и посредственный комфорт. Давайте обсудим различия Американской и Европейской техники их плюсы и минусы и может быть выясним, что-же лучше в российских условиях работы.

Отредактировано Станислав (2009-10-01 17:06:24)

2

Отличная тема, Стас! А главное она будет актуальна еще долгое время. Год назад, я ломал голову над этим вопросом, когда хотел брать вторую машину. Как раз выбор стоял между Америкой и Европой. Если про европейский автопром мне было более менее всё известно, то вот про американский, приходилось черпать информацию из разных источников. Конечно же, первым делом, я приставал к каждому обгоняющему меня водителю американского трака. Но достоверность этого источника оставляла желать лучшего, как правило, за рулём сидят наёмные водители, и кроме как надуть сопли пузырём и загибать пальцы у них мало чего получается. Но сразу оговорюсь, не все и не всегда. Было конечно много и очень ценной информации. Второй источник это конечно Интернет. Перелопатил кучу форумов и литературы, много общался с водителями, которые гоняют траки за океаном, в Америке и Канаде. Короче чего греха таить, готовил себя к покупке американца. Очень мне помогла информация с этого http://www.truckpaper.com/ американского сайта.  Там можно посмотреть на ценообразование автохлама, который потоком ввозился в страну.  Если раньше, верхом американского автопрома, мне казался Фред, то после изучения всей линейки американских машин, я просто влюбился в классические траки. 379 Пит, можно сказать, моя несбывшаяся мечта, кризис разрушил все планы. Хотя я даже нашёл нечто похожее в России, и ездил в Питер, на тест драйв такой машинки. Более того, мне удалось договориться о прямой поставке такого трака из-за океана, по сходной цене. Но увы и ах, мать его кризис...

  Кстати, для себя я сделал твёрдый вывод, для частника-дальнобойщика, лучше иметь американский трак. Всё-таки, машина превращается во второй дом, а пройтись по спальнику пешком, это многого стоит. Но, повторюсь, это моё, может быть субъективное мнение.

3

Какой-же красавец, Валерий думаю на такой ноте можно и про плюсы дальнобоя написать, порадуй 18-летнего пацана как более опытный водитель, для меня сейчас это очень важно:-)

4

Я тебе там в личку кинул, посмотри...

5

Валерий можно-ли считать большим минусом то, что Американские траки на территории ЕС эксплуатировать запрещено.

6

А нет такого запрета, в ЕС есть ограничение автопоезда по длине, поэтому со стандартным (13,6 метров) прицепом сцепка не проходит. А если прицеп нестандартный, например, цементовоз, или еще какая спец техника, тогда,  пожалуйста... Я, правда, не большой спец по законам ЕС, но мне попадались фотографии Американских траков, которые катают в Европе. Постараюсь найти эти фото, чтоб не быть голословным.
Вообще, много мифов гуляет про американские машины...

7

Кстати, сейчас товарищу подыскиваем классический трак, вот нашли на авто. ру  неплохой вариант за лимон с четвертью, в Таганроге. По фотографиям машинка вроде отличная. Товарищ вроде как сильно заинтересовался финансы подбивает.
http://s50.radikal.ru/i129/0910/c3/eb79f4a94192.jpg

8

Да ребята хоть катался я и не много и на американцах и на европейцах, но выбрал бы без сомнений америку только америку

9

Когда я последнего тягача брал, то Америку не взял из-за такого пустяка... что и говорить то стыдно... побоялся резьб дюймовых да ещё, что резины в два раза больше надо, чем на Европу. Сейчас только смеюсь над собой,  байки всякие собирал по стоянкам :canthearyou:

10

Да столько баек ходит просто ужас меня вся стоянка где стою пугала то то, то это никого не надо слушать только себя и здравый смысл.

11

У нас на стоянке до сих пор нет американцев, вот меня тоже и напугали. Хотя я не против Европы, но в моём случае,  меня месяцами дома не было, когда машину отбивал.  В америке жить оно приятней что ни говори... даже в компьютер заглянуть, чайку вскипятить...

12

А американцы это класс естественно которые без РФ в хорошем состоянии. Я взял доволен тьфу тьфу чтоб не сглазить. 30-33 тонны прёт как шальной круиз на 100-110км\ч ставишь и работай отдыхая, на стоянке живёшь как король, из минусов только тяжело крутиться на маленьких базах ну и фиг с ним это ерунда. Ну если за рейс 20минут покрутишься ничего это же работа.

13

Pit написал(а):

30-33 тонны прёт

А как весы?

14

А чего весы либо мимо пролетаешь потом 500руб и поехали либо не доезжаем останавливаемся идём договариваемся так же 500 и поехали

15

За то ставка не 50тыс а 80-85 разница есть.

16

Раньше, когда был большой выбор работы, для меня и 15 тонн много было, но тут как говориться каждый свою выгоду ищет...

17

Эт точно нужно выживать любыми доступными методами

18

Валерий а чё за легенды ходят про америку?очень интересно.

19

Ну один из мифов, это то, что длинная база Американского тягача не позволяет ему маневрировать по нашим  базам, и как следствие потеря клиентов и работы. Я, попался на этот миф, и выбрал Европейский трак, но в течение последних трёх лет, постоянно прикидывал на погрузках-выгрузках, смог бы там развернутся Американский трак или нет. И к своему сожалению, таких мест, за три года я насчитал максимум пару тройку штук. Да и то, это на мой взгляд, человека без опыта вождения американца.
Ещё обратил внимание, что последнее время при приёме заказа на груз в такие места, где существует проблема с разворотами американцев, как правило, диспетчера спрашивают какой транспорт у перевозчика.
Да еще, по отзывам коллег которые катают Американские Вольво, они проигрывают европейской технике, по радиусу разворота, лишь самую малость. Подводя итог можно сказать, что длинная база Американцев это не повод от неё отказываться.  Другое дело если берётся машина под определённый маршрут , для конкретных грузов, тогда да, тут просчитывается всё, вплоть до метров-литров-килограммов-сантиметров.
Вот такие пироги с котятами...

20

В следующем году могут начаться проблемы с американской техникой - хотят все подвести к европейским стандартам. Повнимательнее с выбором!


Вы здесь » Дальнобойщик » Здесь о работе » Америка или Европа