Отличная тема, Стас! А главное она будет актуальна еще долгое время. Год назад, я ломал голову над этим вопросом, когда хотел брать вторую машину. Как раз выбор стоял между Америкой и Европой. Если про европейский автопром мне было более менее всё известно, то вот про американский, приходилось черпать информацию из разных источников. Конечно же, первым делом, я приставал к каждому обгоняющему меня водителю американского трака. Но достоверность этого источника оставляла желать лучшего, как правило, за рулём сидят наёмные водители, и кроме как надуть сопли пузырём и загибать пальцы у них мало чего получается. Но сразу оговорюсь, не все и не всегда. Было конечно много и очень ценной информации. Второй источник это конечно Интернет. Перелопатил кучу форумов и литературы, много общался с водителями, которые гоняют траки за океаном, в Америке и Канаде. Короче чего греха таить, готовил себя к покупке американца. Очень мне помогла информация с этого http://www.truckpaper.com/ американского сайта. Там можно посмотреть на ценообразование автохлама, который потоком ввозился в страну. Если раньше, верхом американского автопрома, мне казался Фред, то после изучения всей линейки американских машин, я просто влюбился в классические траки. 379 Пит, можно сказать, моя несбывшаяся мечта, кризис разрушил все планы. Хотя я даже нашёл нечто похожее в России, и ездил в Питер, на тест драйв такой машинки. Более того, мне удалось договориться о прямой поставке такого трака из-за океана, по сходной цене. Но увы и ах, мать его кризис...
Кстати, для себя я сделал твёрдый вывод, для частника-дальнобойщика, лучше иметь американский трак. Всё-таки, машина превращается во второй дом, а пройтись по спальнику пешком, это многого стоит. Но, повторюсь, это моё, может быть субъективное мнение.