Нашлась тут у меня одна фотография, справа стоит моя машина а слева моего товарища. После этого кадра невольно задался вопросом, а есть ли смысл платить за громкое имя? Ведь ценник на на Сканию почти в два раза выше ценника на Ивеку, на машины одного и того же года. А денег то казалось бы они везут одинаково. Вот вопрос по существу к перевозчикам, готовы ли вы платить за громкое имя?
Ивеко vs Скания
Сообщений 1 страница 20 из 27
Поделиться22009-09-27 21:12:40
Что за чушь? Как можно сравнивать эти марки?
SCANIA
Отредактировано Скамеечник (2009-09-27 21:14:59)
Поделиться32009-09-28 15:31:38
Я пока еще не перевозчик, но если им стану, то думаю буду готов, для меня автомобиль это предмет личной гордости, а бренд тому подтверждение, Мерсы вообще дорогущие, а есть люди которые не пересядут с них под любым предлогом. Китайцы тоже столько-же денег везут и чё, надо на ширпотреп перепрыгивать???
Поделиться42009-09-28 21:14:01
Китайцы тоже столько-же денег везут
Вот это ты, верно подметил, денег то они везут одинаково. А гоняться за брендом это всё понты.
Главное определиться для чего тебе машина нужна, если для работы то это одно, ну а если хочешь быть первым парнем у себя на деревне, районе, городе, то тут наверно без громкого имени и огромного спальника не обойтись.
Но это, моё скромное мнение, так сказать, ИМХО...
Поделиться52009-09-29 10:29:10
А я думаю, что все мы жертва малого брендинга. сами же в этом виноваты. что засеяли. то и получаем
Поделиться62009-09-29 17:33:18
все мы жертва малого брендинга
А можно в этом месте подробней
Поделиться72009-09-29 23:46:15
Рекламу смотришь?на обертку ведешься?посмотрите фильм "9 франков" и все поймете. там один пиарщик говорил о том, что ОН выбирает, что вы будете смотреть сегодня и что оденете завтра...
Поделиться82009-09-30 16:41:07
Ну согласитесь, что громкое имя не приходит просто так, это десятилетия накопленного опыта, а в итоге заложенная в конструкцию надежность, Валерий ты же тоже ездишь в общем-то на именитом бренде IVEKO, а не какой нибудь dong feng. Всё-таки я считаю семь европейских брендов свои громкие имена оправдывают.
Отредактировано Станислав (2009-09-30 16:43:36)
Поделиться92009-09-30 21:25:27
это десятилетия накопленного опыта, а в итоге заложенная в конструкцию надежность
Всё это осталось в далёком прошлом, это раньше машины делали инженеры, сейчас же, балом правят маркетологи. Стало не выгодно производить надёжную технику. Крепкие машины ушли в прошлое, взять Вольву "F"ку, или те же Скании, второй и третьей серии. Масса электроники поставленная, на современный транспорт, требует регулярного обслуживания у официальных диллеров, а это значит, что частник, вынужден нести свои, потом и кровью, заработанные деньги, в руки официальных диллеров(читай продавцов-производителей), а это непозволительная роскошь для малого бизнеса.
Вся современная техника ,сошедшая с конвейера, живёт без проблем до конца гарантии, а дальше вы получаете на свою голову огромный геморрой, с этими электронными игрушками-прибамбасами.
Про Китайский автопром я промолчу, никогда эту технику не пользовал, хотя отзывов, в интернете полно, причем большинство, далеко не в восторге от этой техники.
Поделиться102009-10-01 11:28:24
А что по-поводу нашей техники????????отзывы слишком разные.
Поделиться112009-10-01 11:40:40
Если интересует моё личноё мнение, то я против, её комерческого использования...
Поделиться122009-10-01 16:53:50
Ну вот, хоть балом и правят маркетологи, а лучше Европы и Америки технику пока никто не делает. Согласись Валерий, что это так.
Отредактировано Станислав (2009-10-01 22:09:14)
Поделиться132009-10-03 21:08:49
Есть ещё Японский автопром, за Уралом, кстати, очень котируется, и чем дальше на восток тем больше. Техника, очень надёжная, все водители которые работают на этих машинах просто в восторге от неё, и ни на какую европу менять не собираются.
Поделиться142009-10-17 11:13:49
Что ивеко, что скания - обе марки можно рассматривать, как надежные, удобные в эксплуатации. Как правило, свежие машинки, идут с одинаковым набором опций, как то - моторный тормоз, ретардер и пр. Разница, лишь, в стоимости запчастей для них. У второго варианта она, как правило, ощутимее. Взять, хотя бы, ружье гидроподъемника кабины - на ивеку - 10000, на скамеечку - 21000 в лучшем случае, и то, из какого-нить гондураса. А вот америкосы vs Ивека и Скания - это да... Меня до сих пор удивляет - почему кроме обязательного пристегивания ремнем безопасности, в этой машине, водителей не обяжут ездить, как минимум, в строительных касках и наушниках!? Как на них, вообще, можно ездить? В них спать трэба!
Поделиться152009-10-17 11:18:14
А переплачивать, вряд ли, стоит. К этому вопросу можно подойти и так: стоит ли под жопу покупать дэу или, все же, купить ушастого запора - один хер, куда нить, да довезет...
Поделиться162009-10-17 13:33:43
стоит ли под жопу покупать дэу или, все же, купить ушастого запора - один хер, куда нить, да довезет...
тут наверно без вариантов, на дэу уедешь всё-же подальше
Поделиться172009-10-20 12:07:20
Можно ли считать новые Isuzu которые поставляют к нам такими же надежными, как японцы делают их для себя?
Поделиться182009-10-22 23:12:27
Стас, честно скажу, я не могу тебе ответить на твой вопрос. Для того чтобы дать на него ответ надо наверно для начала проехать тысяч сто на Японском экземпляре и на том что собран для России. И уж потом делать какие то выводы.
Ну а если так, просто, поболтать, то хочу поделиться небольшой историей, которую мне поведал один мой знакомый, он давно уже занимается продажей аккумуляторов. Ну так вот, одна западная фирма открыла производство лицензионных батареек у нас в России и всё-бы ничего, но со временем качество лицензионного продукта стало резко падать. Капиталисты почесали репу и свернули производство, в другое место...
И примеров таких я думаю можно привести целую кучу.
Поделиться192010-03-21 21:24:14
Валерий здравствуй. Меня давно мучает вопрос по поводу обозначений на грузовиках типа L3, L4, L5 в зеленых наклейках на кабинах, вот например на твоей "Овечке" GL, что они означают???
Поделиться202010-03-21 23:45:26
Сходу могу и соврать, но как говорится - за что купил...
Эти таблички в Западной Европе обозначают, что у данной машины есть право въезда в ту или иную зону, в которой есть ограничения по какому либо типу, ну типа там зелёной зоны в предгорьях Альп. Короче они означают , что у владельца машины оплачен какой либо налог, конкретно по буквам не знаю. Надо будет разобраться. Если соврал то поправлю.